Перейти к верхней панели

Искупление

Ты — тот, кто «без(с)». Отсутствие Любви.
Всё тайное когда-то проявИтся.
А коли нет Огня в твоей крови,
То бесполезно сваливать на лица.

Нельзя упасть в туда, где нету дна.
Обман — иллюзия и самооправданье.
Любовь — она на всех всегда ОДНА.
А похоть? Это Божье наказанье.

Твой тяжкий груз — вершить Судьбы урок,
Без пониманья, словно ты так хочешь.
Для всех придёт расплаты горький срок.
И каждый по делам своим получит.

Проси Богов, чтоб смог бы искупить
Свой грех! За что? Да сам того не знаешь.
Но ничего не может ПРОСТО БЫТЬ!
Ты в мире власти Карны* пребываешь.

Искупишь Кровью! Если повезёт,
Родишься чистым, но с печатью Жертвы.
Палач тебя давно в объятья ждёт.
Кто он такой?! Ты сам! В сансаре …смерти.
——————-

Карна* —  богиня рождения, воплощения и перерождения, образ цикличности Вселенной. Также Карну иногда называют Коруной, под этим именем она упоминается в «Слове святого Григория» как матерь богов и всего живого. В «Слове о полку Игореве» Карна и Желя упоминаются как дуальные сущности, очевидно – богини судьбы, где одна воплощает в себе Предназначение, а другая – Рок.
Римляне почитали Карну, как богиню человеческого тела (официальная версия заключается в том, что слово «карна» происходит от корня «карн» (corn), что в переводе означает «мясо»). В тоже время Карну в Древнем Риме иногда называли Кардой или Корделией и именовали богиней «дверных запоров».
Функции Карны как богини не поддаются однозначному определению. Если исходить из этимологии слов «Карна» и «Желя», и предположить, что речь действительно идет о богинях судьбы, в таком случае Желя становится богиней жалости и милосердия, а Карна – богиней смерти и воплощений (перевоплощений). В этом отношении очевидна связь имени «Карна» с такими словами как «инкарнация» и «реинкарнация» (воплощение и перевоплощение соответственно).

Нет Ответов

Добавить комментарий